ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
22/03/2007
«Итилиум» выпустила методику внедрения ITIL для малых предприятий
Компания «Итилиум» выпустила методику внедрения процессов ITIL и системы «Итилиум» для малого и среднего бизнеса - впервые на русском языке.
Как известно, внедрение процессов ITIL для малых предприятий имеет ряд особенностей. Специалисты «Итилиум» при составлении методики использовали рекомендации ITIL для малого и среднего бизнеса, свой опыт и опыт многочисленных пользователей системы.
Методика содержит рекомендации по построению ITIL-процессов, примеры соглашений об уровне сервиса (SLA), описания выгод от их использования процессов для малых и средних предприятий и специальную главу с рекомендациями по внедрению, варианты внедрений и обзор особых случаев, таких как сеть точек обслуживания, малый поставщик ИТ-услуг и др.
Методика может быть полезна и крупным структурам, имеющим малые удаленные филиалы или дочерние структуры. Ознакомиться с содержанием методики можно здесь
«Итилиум» является поставщиком массовой системы Service Desk, автоматизирует большинство процессов ITIL. Потребителями системы являются как крупные компании и холдинги, так и не большие предприятия. Система реализована на базе «1С: 8.0», является открытым и гибким решением для ITSM.