БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

22/03/2007

“АйТи” развивается в русле тенденций российского ИТ-бизнеса



Группа компаний (ГК) “АйТи” cообщила, что в календарном 2006 г. её оборот составил 107,3 млн. долл*. При этом наиболее высокие темпы роста (свыше 60% по сравнению с результатами 2005 г.) показали направления, связанные с различными ИТ-услугами (внедрение бизнес-приложений, ИТ-аутсорсинг, ИТ- и управленческий консалтинг, аудит информационной безопасности и т. д.). В частности динамика роста услуг консалтинга и внедрения бизнес-приложений в прошедшем году составила 88%, аудита и ИТ-консалтинга — 59%, аутсорсинга — 65%.

В целом, в прошедшем году 70% оборота группы пришлось на различные ИТ-услуги (в частности, объём услуг системной интеграции в общем обороте ГК составил 28%, консалтинга — 22%, обучения — 10%, аутсорсинга — 10%). Остальные же 30% от общего объема продаж в прошедшем году пришлись на долю поставок оборудования и лицензий ПО.

По предварительным прогнозам, в 2007 финансовом году (FY’2007, 1 апреля 2006 г. — 31 марта 2007 г.) оборот группы вырастет, по сравнению с FY’2006, примерно на 30%.

В том, что в группе “АйТи” объём ИТ-услуг растёт сильно быстрее, чем объём продаж ПО и оборудования, нет ничего удивительного. Всё это лежит в русле тенденций российского ИТ-бизнеса. Так, например, по предварительным данным IDC, в 2006 г. российский рынок ИТ-услуг (системная интеграция, консалтинг, аутсорсинг и прочее) составил 2,9 млрд. долл., что на 26% превышает аналогичный показатель 2005 г. (2,3 млрд. долл.). В то же время ИТ-рынок в целом вырос менее чем на 17% (с 10,8 млрд. долл. в 2005-м до 12,6 млрд. долл. в 2006-м), а рынок “железа” подрос ещё меньше — лишь на 11,4% (с 7,1 млрд. долл. в 2005-м до 8,1 млрд. долл. в 2006-м).

Основными клиентами ГК “АйТи” в 2006 г. стали государственные организации, предприятия нефтегазового, промышленного, телекоммуникационного и банковского сектора. В то же время значительно расширилась область сотрудничества ГК с предприятиями химической промышленности, энергетической индустрии и сферы услуг. Среди наиболее крупных проектов прошедшего года президент группы “АйТи” Тагир Яппаров выделяет:

* развитие крупнейших ведомственных систем электронного документооборота в Федеральной налоговой службе России и Роснедвижимости;

* построение территориально распределенной корпоративной информационной инфраструктуры на предприятиях “Еврохима”;

* создание корпоративных систем управления персоналом для ФГУП “Уралвагонзавод” и ОАО “Лентрансгаз”;

* построение катастрофоустойчивого центра обработки данных в ОАО “Сберкарт”;

* внедрение CRM-систем в кадровом агентстве “Контакт”, туристической компании Andrews Travel House, коммерческом банке “Индустриальный кредит”;

* создание системы управления нефтесбытом для НК “Альянс”;

* предоставление услуг аутсорсинга ИТ-персонала для проекта внедрения ERP на предприятиях “Русал” и оказание услуг аутсорсинга техподдержки в банках Bank Societe Generale Vostok и Home Finance&Credit Bank;

* разработку системы межрегионального взаимодействия социальных карт в рамках федеральной целевой программы “Электронная Россия”;

* разработку и реализацию программы обучения сотрудников Пенсионного фонда РФ.

“Российский ИТ-рынок всё в большей степени ориентируется на потребление профессиональных сервисов в области поддержки и сопровождения информационных систем на всех этапах их жизненного цикла. Поэтому сегодня бизнес группы “АйТи” базируется на сочетании широкого портфеля услуг с территориально распределённой моделью доставки сервиса через сеть региональных филиалов. Это даёт нашей компании возможность предложить заказчику любые виды ИТ-услуг и решений в то время, когда это нужно и в том месте, где это нужно. Причём с установленным и согласованным уровнем качества”, — утверждает г-н Яппаров.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved