ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
26/03/2007
NAUMEN проведет серию открытых ИТ-форумов в городах России и Украины
В апреле и мае 2007 г. в пяти городах России и Украины пройдут открытые форумы под общим названием «Информационные системы для эффективного бизнеса». Организатор форумов — компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти.
Цель форумов – познакомить руководителей предприятий и специалистов с возможностями программных решений компании NAUMEN, представить успешный опыт внедрения у ведущих предприятий и провести встречи с партнерами.
В рамках форумов специалисты NAUMEN расскажут об опыте внедрения информационных систем в широком ряде отраслей, включая финансовый сектор, телекоммуникационные компании, розничные сети, промышленность, государственные органы и учреждения, вузы, рекламные агентства, выставочный бизнес, интернет-магазины, call-центры, СМИ и др.
Участники форумов познакомятся с опытом применения ИТ-решений в таких компаниях, как ИФД КапиталЪ ЕСП, МТУ-Интел, Трубная Металлургическая Компания (ТМК), Тетра Пак, Издательский дом «Аргументы и Факты», Федеральное агентство «Роснаука» и др.
На семинарах, проходящих в рамках форумов, будут представлены решения, позволяющие автоматизировать:
* маркетинг и продажи;
* поддержку клиентов и внутренней ИТ-инфраструктуры;
* телефонное обслуживание в call-центрах и контакт-центрах;
* документооборот и делопроизводство;
* управление бизнес-процессами;
* управление персоналом;
* учебный процесс в вузах и дистанционное обучение.