ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
01/11/2006
Сертификация ИТ-специалистов по программе IT Service Management
С 9 по 23 ноября 2006 г. компания «5-55» совместно с партнером, швейцарской компанией Perseo Consult, проводит обучение и сертификацию ИТ-специалистов по программе IT Service Management.
Участники на собственном опыте познакомятся, как с помощью сервис-менеджмента можно оптимизировать управление ИТ-организацией. В свою очередь, руководители ИТ-организаций получат возможность за короткое время узнать, как определенные процессы могут пригодиться при формировании качества, стоимости сервиса и удовлетворенности клиента.
Для удобства участников, вместо переводчика проведение курса будет поддерживать российский консультант и IT Service Manager - Кирилл Чистяков. Все слушатели курса обеспечиваются учебными материалами на русском языке. Обучение и экзамены также проходят на русском языке. По окончании курса выдается сертификат IT Service Manager, соответствующий международным стандартам оценки ИТ-специалиста.
Курс состоит из практических занятий, что дает возможность слушателям приобретать не только теоретические знания, но и практические навыки внедрения ITSM на предприятии. В рамках курса слушатели смогут принять участие в бизнес-игре «Serviciency». Игра демонстрирует регулируемые процессы отношений между клиентами, сервисами, системами и поставщиками, а заодно имитирует взаимодействие разных ролей как внутри организации, так и за ее пределами. При этом, в игре сделан акцент на практическом опыте использования влияния и согласованности процессов.
Кроме того, участникам предоставляются различные варианты оплаты обучения.