БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

26/03/2007

ЛАНИТ и Страховой Дом ВСК подводят итоги годового сотрудничества в рамках договора ИТ-аутсорсинга



В начале прошлого года группа компаний ЛАНИТ по заказу Страхового Дома ВСК всего за один месяц развернула сервисную сеть, охватившую 84 региона России

В данный момент в рамках договора об ИТ-аутсорсинге специалисты ЛАНИТ обслуживают шесть тысяч единиц вычислительной техники заказчика.

В перечень услуг, оказываемых Страховым Домом ВСК входят более 100 видов страхования для граждан, предприятий и организаций всех форм собственности. Страховой Дом ВСК насчитывает более 350 филиалов и отделений по всей России. С целью оптимизации затрат на обслуживание масштабной ИТ-инфраструктуры в январе 2006 года, руководство Страхового Дома передало на аутсорсинг компании ЛАНИТ часть ИТ-функций.

Объем работ по договору включает техническую поддержку и ремонт вычислительной техники заказчика в течение текущего года. Проект предусматривает также организацию «горячей линии» для приема заявок от филиалов Страхового Дома ВСК.

Реализация проекта проходила в несколько этапов. В течение первых двух месяцев на технологическое обслуживание были переведены 12 наиболее удаленных филиалов заказчика. После успешного завершения этого пробного этапа был заключен новый договор, на основании которого ЛАНИТ привлек субподрядные организации и за месяц сформировал региональные <a href="http://www.localit.ru/service/nikolaev/servisnye_centry/">сервисные центры</a> еще в 84 филиалах Страхового Дома, обеспечив в Москве единую точку контроля по выполнению заявок. Сотрудники ЛАНИТ организовали «горячую линию» ВСК на базе e-mail и телефонии, создали централизованную on-line-систему приема заявок от филиалов. В данный момент ИТ-специалисты обеспечивают техническую поддержку и ремонт вычислительной техники заказчика (ПК, факсов, копиров, принтеров, мониторов) в соответствии с уровнем сервиса SLA, что гарантирует проведение ремонтных работ в сроки, не превышающие 10 дней.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved