БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

28/03/2007

Интерес к проектам в области процессного управления IT повышается



Корпорация "Инком" и российский холдинг "5-55", при содействии "Ассоциации украинских банков" (АУБ), провели совместный семинар на тему "Эффективное управление IT в банковском секторе". Мероприятие было приурочено к подписанию между первыми двумя протокола о намерениях, ознаменовавшем начало партнерских отношений в области реализации в Украине консалтинговых ITIL ITSM проектов.

Как отметил во вступительном слове начальник управления информационных технологий "АУБ", Валерий Степаненко, в настоящее время банковский сектор в нашей стране является лидером по внедрению и использованию ИКТ. По его мнению, не в последнюю очередь это связано с тем, что в 2006 г. около 4,5 из 6 млрд. долл. иностранных инвестиций в отечественную экономику были вложены именно в финансовые институты. Сейчас в нашей стране работает уже 31 банк с иностранным капиталом.

Роман Фисун, начальник отдела консалтинга корпорации "Инком", подтвердил, что основными заказчиками проектов в области процессного управления в Украине являются телекоммуникационные компании и финансовые учреждения, чей бизнес напрямую зависит от лояльности клиентов и соответственно стабильности работы IT-инфраструктуры. За ними следуют крупные розничные сети и промышленные предприятия, сервисные компании.

По словам г-на Фисуна, несмотря на то, что первые в нашей стране тендеры по данной тематике были проведены только в 2005 г., "Инком" реализовал уже пять проектов по постановке процессов ITIL. Интерес к подобным решениям со стороны заказчиков постоянно растет и уже в 2008 г. ожидается в некотором роде бум спроса на них в Украине.

Интересно, что по данным управляющего партнера "5-55", Алексея Лелекова, количество слушателей курсов по ITIL, организуемых компанией в разных странах СНГ, удваивается ежегодно уже на протяжении уже 3 лет и в прошлом году их число достигло 2 тыс. человек (не считая 8 тыс. посетителей открытых семинаров).

http://itc.ua/


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved