БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

29/03/2007

НР развивает направление ITSM



Компания HP анонсировала стратегию развития программных решений по управлению ИТ-услугами (ITSM). В рамках стратегии планируется интеграция в решение нового поколения – НР Service Manager, двух предлагаемых НР решений по управлению ИТ-услугами: HP Service Desk и HP Service Center. Объединение HP Service Desk и HP Service Center будет завершено в 2008 г.

НP Service Manager включит в себя все особенности решений предыдущего поколения, а также будет обладать рядом новых возможностей, таких как:
# Полноценный веб-интерфейс;
# Каталог услуг (Services Request Manager);
# База знаний;
# Управление релизами;
# Интеграция с универсальной базой данных конфигурационных единиц (Universal CMDB);
# Расширяемая модель данных;
# Поддержка сервисно-ориентированной архитектуры (SOA).

При этом HP Software обеспечит своих заказчиков всеми необходимыми инструментами для миграции на новые продукты.

Как заявил Сергей Лобов, директор департамента программных решений НР, направление ITSM является ключевым для HP Software. Компания имеет четкую стратегию развития вплоть до 2009, продолжает оптимизировать программные решения и своевременно анонсировать новые версии и продукты. Г-н Лобов также подчеркнул, что НР планирует продолжать продажи и поддержку модулей решения HP Service Desk (версии 4.5 и 5.1).

Отметим, что HP Service Desk – хорошо известный российскому рынку продукт, раньше продававшийся в составе линейки НР OpenView. HP Service Center – решение, которое появилось в линейке HP Software в 2005 году, после покупки компании Peregrine. Это полнофункциональная система управления процессами оказания ИТ-услуг, позволяющая оптимизировать обслуживание и использование ресурсов при одновременном сокращении затрат.

http://www.cnews.ru



К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2019 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM