ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
30/03/2007
IT-персонал «Мечела» обучили
Компания 5-55 объявила о том, что выполнила консалтинговые работы по подготовке холдинга «Мечел» к аудиту по стандартам Sarbannes-Oxley Act’404. В рамках проекта была разработана регламентная документация с учетом требований Sarbanes Oxley Act, ISO 9001-2000 и BS 7799. Помимо этого, 5-55 обучила IT-персонал «Мечела» технологиям ведения процессной документации с учетом рекомендаций ITIL, CobiT. Стоимость проекта является коммерческой тайной.
*Холдинг «Мечел» объединяет производителей угля, железорудного концентрата, никеля, стали и проката из России, Румынии и Литвы. В состав «Мечела» входят также два торговых порта, транспортная и энергетическая компании.