ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
04/04/2007
Приглашаем на конференцию компании Axios Systems и itSMF Russia
Axios Systems совместно с itSMF Russia приглашает Вас принять участие в работе конференции, которая состоится 25 апреля 2007 в Москве
Цель конференции – ознакомить ведущих ИТ профессионалов России с возможностями применения русскоязычной версии assyst, представляющей собой консолидированное решение по всему жизненному циклу ITSM через по-настоящему out-of-the-box функционал, базирующийся на единой конфигурационной базе данных (CMDB), предоставить площадку для экспертных оценок, свободного обмена мнениями и опытом.
Программа конференции ориентирована на ИТ-руководителей и специалистов, заинтересованных в повышении рентабельности бизнеса компаний с помощью применения передовых решений и технологий.
Конференция состоится 25 апреля 2007 года в конференц-центре «Экстрополис» по адресу: Москва, Трехпрудный пер., дом 9. Схема проезда
Программа конференции
9:30 – 10:00 Сбор участников, приветственный кофе
10:00 – 10:10 Алексей Лебедев, Председатель itSMF
Открытие форума.
10:10 – 10:25 Херко Груневейген, VP International Development.
Приветственное слово
10:25 – 11:15 Тема: Об опыте внедрения Configuration Management и Change Management за 4 месяца.
Докладчик: Алисон Ховит, Менеджер IT Service Desk и ответственная за поддержку различных ERP систем в Парламенте Шотландии. Выступала на ITSMF в Лондоне в ноябре прошлого года.(на английском языке с переводом)
11:15 – 12:00 Тема: Об опыте внедрения ISO 20000/ITIL
Докладчик: Брайн Керр, Старший специалист Axios Systems. (на английском языке с переводом)
12:00 – 12:30 Koфе-брейк. Общение
12:30 – 13:15 Тема: Тенденции ITSM
Докладчик: Олави Филпула, Аналитик группы Gartner. (на английском языке с переводом)
13:15 – 14:00 Тема: Стратегия Axios Systems, русскоязычная версия assyst.
Докладчик: Юлия Куранова, Менеджер по развитию Бизнеса в странах Восточной Европы, России и СНГ, Axios Systems.
Вопросы и ответы.
После окончания официальной части будет организован фуршет и дальнейшее общение.
Для участия в мероприятии, пожалуйста, зарегистрируйтесь у административного сотрудника itSMF Елены Карабановой, или по тел: (495) 981-57-10, доб.149
Заявки на участие в конференции принимаются до 20 апреля
Участие в конференции:
· для членов itSMF бесплатно,
· для лиц, не являющихся членами itSMF, — $40 (предусматривается возможность зачета этих средств при последующем вступлении в Партнерство, как части вступительных членских взносов).