БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

09/04/2007

Компания «ТехноСерв А/С» подтвердила лидерство на российском ИТ-рынке



Согласно рейтингу российских ИТ-компаний, опубликованном CNews Analytics по итогам 2006 г., компания «ТехноСерв А/С» поднялась на две позиции и теперь занимает 4-е место в общем рейтинг-листе. Таким образом, по итогам 2006 г. компания не только доказала свое лидерство на отечественном ИТ-рынке, но и подтвердила статус самого крупного российского системного интегратора.

Эти достижения стали логичным результатом активной работы компании «ТехноСерв А/С» в 2006 г. Объем выручки компании составил $750,8 млн, что превышает показатели 2005 г. на 42%. При этом, на долю системной интеграции приходится более 80% объемов выполненных работ.

По словам исполнительного директора компании «ТехноСерв А/С» Юрия Баева, компании удалось решить основную задачу 2006 г. – обеспечить темпы развития, превышающие среднерыночные. А на 2007 г. перед компанией стоит задача повышения нормы прибыли при сохранении темпов роста.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved