ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
09/04/2007
Компания «ТехноСерв А/С» подтвердила лидерство на российском ИТ-рынке
Согласно рейтингу российских ИТ-компаний, опубликованном CNews Analytics по итогам 2006 г., компания «ТехноСерв А/С» поднялась на две позиции и теперь занимает 4-е место в общем рейтинг-листе. Таким образом, по итогам 2006 г. компания не только доказала свое лидерство на отечественном ИТ-рынке, но и подтвердила статус самого крупного российского системного интегратора.
Эти достижения стали логичным результатом активной работы компании «ТехноСерв А/С» в 2006 г. Объем выручки компании составил $750,8 млн, что превышает показатели 2005 г. на 42%. При этом, на долю системной интеграции приходится более 80% объемов выполненных работ.
По словам исполнительного директора компании «ТехноСерв А/С» Юрия Баева, компании удалось решить основную задачу 2006 г. – обеспечить темпы развития, превышающие среднерыночные. А на 2007 г. перед компанией стоит задача повышения нормы прибыли при сохранении темпов роста.