БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

26/10/2006

ITIL-образование становится еще доступнее



Компания «5-55» запускает проект по созданию дистанционного курса «Основы ITIL». Скоро ИТ-специалисты смогут повысить квалификацию и пройти обучение ITIL в любой точке мира, не выходя из собственного офиса.

Впервые Вы можете принять участие в обсуждении проекта дистанционного образования. Такое сотрудничество позволит Вам первыми ознакомиться с готовым продуктом с минимальными затратами. Был ли у Вас уже опыт интернет-обучения? Что Вы ожидаете от курсов в таком формате? Высказывайте свои предложения на нашем форуме. Мы готовы учесть Ваши пожелания, чтобы создать систему обучения удобную и полезную именно Вам.

На данный момент компания видит продуктом проекта курс «Основы ITIL», ориентированный на детальное знакомство с библиотекой ITIL, описывающей лучшие мировые практики в области оказания ИТ-услуг; рассмотрение 10 процессов ITSM, описанных в книгах Service Support и Service Delivery. Занятия будут полезны ИТ — директорам, менеджерам и владельцам ИТ-процессов, инженерам системной поддержки, подрядчикам ИТ-подразделений. Модульность программы при дистанционном обучении сохраняется аналогичной очному курсу «Основы ITIL».

Продолжительность занятий соответствует полному лекционному курсу. При этом обучение через интернет имеет ряд преимуществ:

1. Компании получают возможность быстрого обучения новых сотрудников основам ITIL.
2. Вы сами выбираете темп обучения, удобное время и место для занятий.
3. Возникшие вопросы по теме курса можно обсудить с лекторами через интернет.
4. Вам не нужно платить за проезд и проживание в другом городе.
5. Компании могут выбрать дистанционное обучение как дополнительную услугу к очному курсу. Таким образом, сотрудники всегда смогут повторить и закрепить с интернет-лектором пройденный на занятиях материал.
6. Прохождение курса также существенно повышает шансы на успешную сдачу экзаменов по ITIL Foundation.

В рамках курса ИТ-специалисты получат представление о процессном подходе как о передовом способе организации деятельности предприятия; овладеют основными понятиями процессного подхода и смогут излагать задачи и проблемы ИТ-подразделения на языке, понятном менеджменту компании. После прохождения курса слушателям выдается сертификат установленного образца.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании «5-55»
по телефону +7 (495) 901-9137 (многоканальный) или электронному адресу — edu@5-55.ru

Компания «5-55» занимается организацией и предоставлением информационно-технических услуг. ООО «5-55» — партнер швейцарской консалтинговой компании Perseo Consult. Мы предоставляем консалтинговые услуги в области ИТ (оценка, создание и реформирование ИТ-сервисов компаний);проводим семинары , посвященные организации ИТ-сервисов, имеем свою службу технической поддержки ( аутсорсинг ), обслуживающую более 50 компаний.
Компания «5-55» - первая российская компания, аккредитованная EXIN как на проведение курсов по ITIL, так и на прием соответствующих экзаменов .


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved