ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
26/10/2006
ITIL-образование становится еще доступнее
Компания «5-55» запускает проект по созданию дистанционного курса «Основы ITIL». Скоро ИТ-специалисты смогут повысить квалификацию и пройти обучение ITIL в любой точке мира, не выходя из собственного офиса.
Впервые Вы можете принять участие в обсуждении проекта дистанционного образования. Такое сотрудничество позволит Вам первыми ознакомиться с готовым продуктом с минимальными затратами. Был ли у Вас уже опыт интернет-обучения? Что Вы ожидаете от курсов в таком формате? Высказывайте свои предложения на нашем форуме. Мы готовы учесть Ваши пожелания, чтобы создать систему обучения удобную и полезную именно Вам.
На данный момент компания видит продуктом проекта курс «Основы ITIL», ориентированный на детальное знакомство с библиотекой ITIL, описывающей лучшие мировые практики в области оказания ИТ-услуг; рассмотрение 10 процессов ITSM, описанных в книгах Service Support и Service Delivery. Занятия будут полезны ИТ — директорам, менеджерам и владельцам ИТ-процессов, инженерам системной поддержки, подрядчикам ИТ-подразделений. Модульность программы при дистанционном обучении сохраняется аналогичной очному курсу «Основы ITIL».
Продолжительность занятий соответствует полному лекционному курсу. При этом обучение через интернет имеет ряд преимуществ:
1. Компании получают возможность быстрого обучения новых сотрудников основам ITIL.
2. Вы сами выбираете темп обучения, удобное время и место для занятий.
3. Возникшие вопросы по теме курса можно обсудить с лекторами через интернет.
4. Вам не нужно платить за проезд и проживание в другом городе.
5. Компании могут выбрать дистанционное обучение как дополнительную услугу к очному курсу. Таким образом, сотрудники всегда смогут повторить и закрепить с интернет-лектором пройденный на занятиях материал.
6. Прохождение курса также существенно повышает шансы на успешную сдачу экзаменов по ITIL Foundation.
В рамках курса ИТ-специалисты получат представление о процессном подходе как о передовом способе организации деятельности предприятия; овладеют основными понятиями процессного подхода и смогут излагать задачи и проблемы ИТ-подразделения на языке, понятном менеджменту компании. После прохождения курса слушателям выдается сертификат установленного образца.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании «5-55»
по телефону +7 (495) 901-9137 (многоканальный) или электронному адресу — edu@5-55.ru
Компания «5-55» занимается организацией и предоставлением информационно-технических услуг. ООО «5-55» — партнер швейцарской консалтинговой компании Perseo Consult. Мы предоставляем консалтинговые услуги в области ИТ (оценка, создание и реформирование ИТ-сервисов компаний);проводим семинары , посвященные организации ИТ-сервисов, имеем свою службу технической поддержки ( аутсорсинг ), обслуживающую более 50 компаний.
Компания «5-55» - первая российская компания, аккредитованная EXIN как на проведение курсов по ITIL, так и на прием соответствующих экзаменов .