ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
11/04/2007
22-24 апреля состоится Russian CIO Summit Ural
22-24 апреля 2007 года в Екатеринбурге, Атриум Палас Отель, пройдет Российский Съезд ИТ-директоров на Урале (Russian CIO Summit Ural), сочетающий в себе конференцию, выставку и неформальное общение между CIO компаний различных вертикалей экономики и лидерами ИТ-рынка.
Russian CIO Summit Ural продолжает традиции CIO Summit, который, расширяя свои границы, остается при этом съездом профессионалов, осознающих важность и эффективность информационных технологий для развития своего бизнеса и роста экономики в целом.
Конференция в рамках Russian CIO Summit Ural станет еще одним инструментом объединения сообщества ИТ-директоров всех регионов. В программу конференции входят следующие темы:
· Особенности региональных ИТ-рынков
· Рамки применения ИТ на промышленном предприятии. Особенности роли CIO в регионах.
· Структурирование и развитие ИТ-службы для повышения эффективности ИС компании
· Этапы построения автоматизированной системы оперативного управления предприятием.
· ИТ как инструмент для получения предприятием конкурентных преимуществ на рынке и увеличения производительности вложенного капитала
· Управление ИТ-персоналом
· Создание бизнес-процессов предприятия с использованием процессного подхода по ITIL/ITSM
Лучшие российские специалисты выступят с докладами и поделятся своим опытом на конференции. Среди выступающих:
· Игорь Суковатин, директор по ИТ, Нижнетагильский металлургический комбинат (ОАО «НТМК», предприятие «Евраз Групп»)
· Тамара Устюгова, директор по ИТ, Первоуральский новотрубный завод (Группа ЧТПЗ)
· Борис Клебанов, профессор кафедры АСУ, Уральский государственный технический университет (УГТУ-УПИ) (Екатеринбург)
· Александр Москвин, вице-президент по информационным технологиям компании «МЕЧЕЛ»
· Валерий Булевич, начальник отдела ИТ, концерн «Калина»
· Сергей Голубицкий, директор по ИТ, ООО «АРПИ "Сибирь"»
· Елена Максимова, директор, Клуб Профессионалов АСУ Урала
· Сергей Фирстов, главный инженер ИВЦ Свердловской железной дороги
· Владимир Кива, генеральный директор, инновационная компания «Просвет»
· Михаил Крымский, директор Межрегионального филиала Информационно-сетевых технологий, ОАО «Уралсвязьинформ»
· Юрий Ипатов, ЗАО «Трансмашхолдинг»
· Вадим Бекетов, руководитель АСУТП ЗАО ФССИ «Краснодеревщик»
· Ольга Ефремова, начальник отдела АСУ, ЗАО «Альстом-Свердловский Электромеханический Завод»
На выставке в рамках Russian CIO Summit Ural будут представлены компании-лидеры рынка ИТ. Выставка позволит всем посетителям Саммита более близко познакомиться с отдельными – наиболее эффективными и успешными - решениями для ИТ-директоров предприятий различных вертикалей экономики и новейшими тенденциями в области информационно-коммуникационных технологий. Каждый участник Саммита сможет узнать именно то, что интересует его лично, обсудить наиболее актуальные для его деятельности вопросы с представителями ИТ-компаний, поставляющих надежные и проверенные ИТ решения и продукты.
Russian CIO Summit Ural
- это источник надежной информации о наиболее эффективных технологиях
- это багаж знаний экспертов и опыт российских профессионалов
- это демонстрация маркетинговых стратегий, ИТ решений и продуктов для предприятий различных вертикалей экономики
- это идеальная площадка для изучения новинок в области ИТ и формирования деловых контактов.