ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
14/04/2007
Avocent и NS Labs приглашают на семинар "Удаленное управление распределенной IT-инфраструктурой"
Компания NS Labs, ведущий системный интегратор Нижегородского региона, и компания Avocent, признанный во всем мире производитель систем KVM-коммутации и средств управления удаленным доступом к серверам и оборудованию, приглашают на семинар «Удаленное управление распределенной IT-инфраструктурой». Семинар состоится 25 апреля 2007 года в 13:00 по адресу: Нижний Новгород, ул. Пожарского, 18, конференц-зал отеля «Никола-Хаус», в историческом центре Нижнего Новгорода (за Театром драмы).
Доклады и демонстрации, представленные Вашему вниманию на семинаре, будут интересны руководителям отделов автоматизации и отделов, отвечающих за функционирование сетевого и серверного оборудования в организации.
Программа семинара:
* Обзор аппаратных и программных решений Avocent для удаленного управления распределенной IT-инфраструктурой (серверами, оборудованием, электропитанием);
* Демонстрация оборудования;
* Демонстрация работы удаленного управления серверной площадкой, расположенной в Ирландии;
* Примеры решений Avocent для банков, промышленных предприятий, нефтегазовых компаний, операторов сотовой связи и нескольких других областей;
* Фуршет и приятное неформальное общение, розыгрыш приза.
В семинаре компанию Avocent представляют: Юрий Колесов, директор представительства Avocent в России, и Константин Костромин, директор по развитию Avocent в России.
Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации.
Получить дополнительную информацию о семинаре можно на сайте http://www.nslabs.ru/news/?news=994 или в офисе компании NS Labs по телефонам (8312) 58-34-47, 58-07-57, 58-12-35 или по e-mail post@nslabs.ru.
Продолжительность докладов и демонстраций – 3 часа.
Продолжительность фуршета – по усмотрению присутствующих.
Все участники мероприятия получат информационные материалы.
Мы будем рады увидеть вас в кругу участников мероприятия!