ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
17/04/2007
“ЛАНИТ” обслуживает технику в Военно-страховой компании
Холдинг “ЛАНИТ” развернул сервисную сеть, охватившую 84 региона России, в Военно-страховой компании (ВСК), в состав которой входит более 350 филиалов и отделений. Проект выполнялся в рамках договора об ИТ-аутсорсинге, предусматривающем обслуживание шести тысяч единиц ВТ, принадлежащей ВСК. Кроме того, работы включали в себя организацию “горячей линии” для приема заявок от филиалов предприятия.
В данный момент “ЛАНИТ” обеспечивает техническую поддержку и ремонт ПК, факсов, копиров, принтеров и мониторов заказчика в соответствии с уровнем сервиса SLA, что гарантирует проведение ремонтных работ в сроки, не превышающие 10 дней. Ожидается, что передача части несвойственных для страховой компании ИТ-функций “ЛАНИТу” поможет застраховать заказчика от возможных проблем технического характера и высвободить силы на решение профильных задач.