БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

23/10/2006

NAUMEN провел форум «Управление службой поддержки пользователей на основе IT Service Management»



Участникам форума была предоставлена возможность познакомиться с концепцией ITSM и опытом ее практического использования на российских предприятиях. В форуме приняли участие более 110 человек.

Вниманию участников форума были предложены доклады экспертов. Лариса Будкова, ведущий консультант IT Expert, выступила с докладом «Ценность библиотеки передового опыта ITIL для российских компаний». Г-жа Будкова поделилась опытом практического использования методик IT Service Management в российских реалиях. Во время доклада были рассмотрены ключевые процессы ITIL и их роль в повышении качества сервиса, оказываемого ИТ-службами предприятий.

Далее участники форума познакомились с программным продуктом Naumen Service Desk, предназначенным для автоматизации семи ключевых процессов ITIL. Руководитель направления продаж Naumen Service Desk, NAUMEN, Дмитрий Булкин рассказал о концепции построения продукта, его позиционировании на рынке и широких возможностях интеграции с call-центрами, службами, каталогами (Active Directory и др.) и популярными системами инвентаризации, активного управления и мониторинга ИТ-инфраструктуры.

В ходе последующей презентации продукта участники форума познакомились с системной архитектурой Naumen Service Desk, концепцией интерфейсов, основными классами объектов и настраиваемыми справочниками, уникальной трехмерной матрицей настройки прав доступа, мощными средствами реализации workflow и инновационными инструментами интеллектуальной помощи при первом обращении пользователя. По окончании форума каждый участник получил компакт-диск с подборкой информации по Naumen Service Desk и полнофункциональную демо-версию продукта. Антон Ступин, ИТ-директор ARBYTE, эксклюзивного дистрибьютора решений LANDesk в России, осветил вопросы использования программных инструментов LANDesk и их интеграции с Naumen Service Desk для решения задач управления компьютерным парком и информационной безопасностью. Участникам форума был представлены практики использования решений LANDesk в российских компаниях различных отраслей, предложена бесплатная полнофункциональная версия LANDesk для ознакомления.

С рассказом об опыте внедрения ITIL/ITSM в своей компании выступила Наталья Еричева, начальник отдела ИТ-сопровождения торговой сети «Техносила». Г-жа Еричева рассказала о ходе проекта внедрения практик ITSM и продукта Naumen Service Desk, поделилась критериями выбора системы. В наглядном виде были представлены результаты успешного внедрения и метрики улучшения качества обслуживания пользователей. По результатам форума были достигнуты предварительные соглашения о начале проектов в нескольких компаниях, и назначено большое количество деловых встреч и презентаций. Всем зарегистрировавшимся участникам NAUMEN предоставила 20% скидку на лицензии Naumen Service Desk при условии заключении контракта до 1 декабря 2006 года.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved