ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
19/04/2007
ИБ-аутсорсинг от "Лаборатории Касперского"
"Лаборатория Касперского" запустила в семействе Kaspersky Hosted Security новые сервисы — webDefend и imDefend, призванные минимизировать усилия ИТ-служб предприятий, направленные на развертывание и поддержку корпоративной системы защиты от информационных угроз.
Hosted Security:webDefend — услуга, помогающая защитить компании от информационных угроз, которые используют в качестве канала проникновения Интернет — от вирусов, троянских и других вредоносных программ, а также от шпионских программ и вызванных ими утечек ценной информации. По оценкам разработчика, webDefend не вносит задержек при скачивании веб-страниц и обеспечивает высокую скорость сканирования. Его антивирусные базы поддерживаются в актуальном состоянии, получая необходимые обновления в режиме реального времени, а интегрированная система проактивной защиты Kaspersky BitHunt позволяет защищать клиентов от неизвестных вредоносных программ.
Система webControl позволяет создавать политики доступа к веб-сайтам и управлять ими вне зависимости от территориальной распределенности бизнеса клиента, блокировать нежелательный контент и скачивание файлов определенного типа, создавать отчеты об активности в Интернете корпоративных пользователей.
Hosted Security:imDefend — услуга, защищающая системы мгновенного обмена сообщениями (IM) от информационных угроз, а также обеспечивающая контроль использования IM. Сервис imDefend позволяет распространить политику безопасности на системы IM для всех сотрудников, вне зависимости от типа используемого ими IM-клиента, создавать архив сообщений (если того требует политика безопасности компании или регулирующие органы), а также проводить мониторинг IM-трафика и подготовку отчетов об использовании систем IM в компании. С помощью imDefend можно стандартизировать использование систем IM в компании. Предупреждения обо всех обнаруженных угрозах выдаются в режиме реального времени. imDefend совместим c наиболее популярными IM-системами, такими как ICQ, MSN, Yahoo, AOL IM.
Андрей Никишин, директор направления аутсорсинга ИТ-безопасности "Лаборатории Касперского" сообщил, что компания не собирается останавливаться на уже предоставляемых услугах ИБ-аутсорсинга и планирует расширять линейку соответствующих сервисов.
Корпоративные клиенты, подписавшиеся в период с 16 апреля по 16 июня 2007 г. на территории России, стран СНГ и Балтии на оба сервиса (mailDefend и webDefend) на год, получат скидку в 25%.