ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
24/04/2007
Assyst приходит в Россию
25 апреля в Москве будет официально представлена русскоязычная версия программного обеспечения assyst от Axios Systems. Осознавая важность корректной адаптации терминов и интерфейсов, используемых в assyst, компания-разработчик Axios Systems пригласила российскую консалтинговую компанию «5-55» в проект по подготовке русскоязычной версии ПО.
Компания «5-55» провела методологические и технические работы по переводу интерфейсов assyst на русский язык.
За время участия в проекте «5-55» получила возможность тщательно изучить функциональность системы. «Я убежден, что assyst вызовет глубокую заинтересованность всех владельцев ПО от других производителей», - утверждает Сергей Конаков, основатель крупнейшей он-лайн базы знаний ПО ITSM.