ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
25/04/2007
Открылся портал о управлении проектами PMONLINE.RU
Бизнес-сеть Kinetics представляет портал о управлении проектами PMONLINE.RU.
Портал посвящен теме управления проектами и смежным вопросам, содержит новости, объявления о мероприятиях в области управления проектами, а также подборку статей и аналитических материалов.
На портале затрагиваются вопросы стандартов в управлении проектами, сертификации менеджеров проектов, описывается программное обеспечение по управлению проектами и даются рекомендации по выбору наиболее подходящего ПО. На форуме портала можно пообщаться с профессионалами и получить квалифицированную консультацию.
Адрес портала о управлении проектами http://www.pmonline.ru