ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
25/04/2007
FrontRange открывает новый обучающий портал Global LearnCenter
Компания FrontRange Solutions, признанный мировой лидер в области решений для IT Service Management (Управление IT-услугами), голосовых приложений (Voice Application) и Управления отношениями с клиентами (CRM) для средних и территориально распределенных предприятий, сегодня объявила о расширении своих образовательных возможностей с помощью нового онлайнового портала FrontRange™ Global LearnCenter, размещенного по адресу http://frontrange.learn.com.
Подразделение компании по оказанию профессиональных услуг - FrontRange Professional Services Organization (PSO) - предлагающее обучение и услуги по консультированию, открыло в сети новый портал LearnCenter, с помощью которого клиенты могут получить глобальный доступ к дистанционным обучающим курсам, и таким образом повысить свою производительность и доступность услуг, а также максимально эффективно использовать свои программные продукты. На портале Global LearnCenter пользователи продуктов FrontRange могут зарегистрироваться на участие в открытых семинарах под руководством инструктора по вопросам использования продуктов GoldMine®, HEAT® и ITSM, а также записаться на обучающие Web-курсы, полезные как для руководителей IT-подразделений, так и для специалистов контакт-центров.
По словам Пола К. Стедмана (Paul K. Stedman), Вице-президента подразделения PSO компании FrontRange: “Люди платят за обучение, чтобы лучше понять, как использовать, осваивать и поддерживать программный продукт, который они приобрели. Без этого им пришлось бы гораздо дольше осваивать продукт или делать это неправильно, а необученные конечные потребители гораздо дольше привыкают к новому продукту и часто отказываются от него. Нашим побудительным мотивом является желание стать для клиентов первоочередным провайдером образовательных программ по использованию всех решений FrontRange. И мы хотим превзойти их ожидания, предлагая дифференцированный подход к их индивидуальным потребностям”
С увеличением спроса на услуги IT-специалистов возникает необходимость в предложении более широкого спектра возможностей, когда простое знакомство с продуктом уже неэффективно. Новый сайт дает возможность консультантам FrontRange проводить эффективное обучение со следующими результатами:
* Измеряемый рост производительности
* Постоянный рост производительности
* Новые принятые и поддерживаемые методы работы
* Успешное освоение новых приложений
По словам Стедмана: “Специалисты службы FrontRange Education Services стремятся помочь нашим клиентам извлечь максимальную выгоду из вложений в IT-продукты. Создание портала Global LearnCenter предлагает дополнительную возможность для обмена деловым опытом и быстрого доступа клиентов к обновленной информации по продуктам. Мы ориентированы на передачу клиентам всех знаний, секретов и компетенции, необходимых им для достижения успеха».