ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
25/04/2007
IT Expert представила опыт эффективного управления ИТ-службой
В рамках семинара ведущий консультант департамента ИТ-консалтинга компании IT Expert Дмитрий Исайченко, Certified IT Service Manager, рассказал слушателям о проблемах, возникающих перед руководителями ИТ-служб современных организаций и о возможных путях их решения в пользу растущего бизнеса.
Дмитрий Исайченко сформулировал и на практических примерах объяснил основные правила, соблюдение которых необходимо для реального повышения эффективности деятельности ИТ-департаментов. Материал доклада основан на 5-летнем опыте IT Expert в реализации ИТ-проектов в ведущих российских и зарубежных компаниях.
Семинар «ИТ-инфраструктура. Сервисное обслуживание. Опыт системного интегратора», организованный компанией «Поликом Про» совместно с партнерами — Microsoft, IT Expert и Quest, состоялся 19 апреля в гостинице «Будапешт». В семинаре приняло участие более 40 руководителей ИТ-служб крупнейших российских и зарубежных компаний.
Основными темами, освещенными экспертами компаний Microsoft, IT Expert, Поликом Про, стали:
* Как повысить эффективность ИТ-департамента?
* System Center Essentials 2007 – решение для управления ИТ в компаниях среднего бизнеса.
* Пример внедрения решения по управлению ИТ-инфраструктурой на базе технологий Microsoft.
* Опыт системного интегратора: Практический пример аутсорсинга ИТ-инфраструктуры.
* Аутсорсинг ИТ-безопасности на примере решений Kaspersky® Hosted Security.