ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
20/10/2006
«Ай-Теко» модернизирует информационно-поисковую систему Роспатента
Компания «Ай-Теко» приступила к реализации проекта по развитию информационно-поисковой системы Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент).
В сентябре 2006 года «Ай-Теко» подписала соответствующий государственный контракт со структурным подразделением Роспатента - Федеральным институтом промышленной собственности (ФИПС).
Планируется, что проект, который стартовал в сентябре, будет завершен через три месяца.
Роспатент как государственное патентное ведомство работает с огромными массивами информации. На данный момент общее количество документов превышает 6 миллионов и будет увеличиваться в будущем. Кроме того, база данных ведомства содержит патенты на 10 языках. В связи с этим постоянно возрастает как объем обрабатываемой информации, так и уровень требований к программно-аппаратной платформе информационно-поисковой системы. Информационно-поисковая система ФИПС обеспечивает поиск информации по изобретениям и полезным моделям, зарегистрированным в России.
Чтобы повысить эффективность обработки этой информации и поиска патентов, содержащих решения, аналогичные заявленным, специалисты «Ай-Теко» построят прототип современной системы анализа текстов патентной документации на разных языках. В качестве базового решения планируется использовать собственные уникальные разработки компании в области семантического анализа текстов.
В рамках проекта специалисты «Ай-Теко» предоставят рекомендации по развитию функций аналитической обработки документов. Кроме того, будет разработана концепция развития инфраструктуры системы, предложены варианты ее реализации.
Ожидается, что дальнейшая модернизация программно-аппаратного комплекса обеспечит высокую скорость и надежность работы информационно-поискового центра Роспатента.