ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
04/05/2007
Приглашаем на конференцию «IT Service Management 2007. Best practices»
Не секрет, что одной из приоритетных задач IT-службы крупной компании сегодня становится более тесное взаимодействие с заказчиками (бизнес-подразделениями, которым необходим тот или иной IT-сервис и которые готовы за него платить). Для того, чтобы такое взаимодействие стало эффективным, IТ-руководителям необходимо иметь четкое представление о том, какой непосредственный вклад в доходность предприятия вносит IT-подразделение. Наилучший способ достичь такого представления - детально разработанные программы ITSM (IT service management) и четкие планы взаимодействия.
На волне общественного интереса к обозначенной проблематике 20 июня 2007 г. компания AHConferences проводит Всероссийскую конференцию «IT Service Management 2007. Best practices». Основная цель мероприятия - с точки зрения практиков бизнеса рассмотреть особенности процессной организации IТ-службы в компании, а также дать оценку внедрения и результатов процессов поддержки и предоставления IТ-услуг.
Участников Всероссийской конференции «IT Service Management 2007. Best practices» ожидает:
Тематические сессии:
* Сервисно-ориентированная организация.
* Практические аспекты внедрения ITSM.
* ISO 20000: степень зрелости и сертификация.
* Работа Service Desk: подводные камни.
Panel Discussion «Как обеспечить прозрачность IT-сервисов?»
Case Study «Управление процессами IT-службы в российской компании».
Мастер-класс «Создание сервис-каталога».
o Как создается сервис-каталог?
o Какие услуги должны быть в него включены?
o Кто должен быть вовлечен в процесс создания?
Фокус-темы:
o Аутсорсинг поддержки пользователей. Преимущества и недостатки ресурсного и функционального аутсорсинга.
* Обзор ПО для автоматизации Service Desk.
Приглашаем к участию вице-президентов по информационным технологиям, руководителей отдела информатизации, IT-директоров, сервис-менеджеров, ведущих аналитиков службы Service Desk, менеджеров центров поддержки. При оплате участия до 20 мая действует скидка 10%, до 6 июня – 5%.
Стоимость делегатского участия:
- для потребителей IT-услуг – 10.000 руб. + НДС 18%
- для поставщиков IT-решений – 20.000 руб. + НДС 18%
По вопросам участия обращаться:
Тел./факс: +7 (495) 234-0588,
E-mail: register@ahconferences.com