БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

04/05/2007

Приглашаем на конференцию «IT Service Management 2007. Best practices»



Не секрет, что одной из приоритетных задач IT-службы крупной компании сегодня становится более тесное взаимодействие с заказчиками (бизнес-подразделениями, которым необходим тот или иной IT-сервис и которые готовы за него платить). Для того, чтобы такое взаимодействие стало эффективным, IТ-руководителям необходимо иметь четкое представление о том, какой непосредственный вклад в доходность предприятия вносит IT-подразделение. Наилучший способ достичь такого представления - детально разработанные программы ITSM (IT service management) и четкие планы взаимодействия.

На волне общественного интереса к обозначенной проблематике 20 июня 2007 г. компания AHConferences проводит Всероссийскую конференцию «IT Service Management 2007. Best practices». Основная цель мероприятия - с точки зрения практиков бизнеса рассмотреть особенности процессной организации IТ-службы в компании, а также дать оценку внедрения и результатов процессов поддержки и предоставления IТ-услуг.

Участников Всероссийской конференции «IT Service Management 2007. Best practices» ожидает:

Тематические сессии:

* Сервисно-ориентированная организация.
* Практические аспекты внедрения ITSM.
* ISO 20000: степень зрелости и сертификация.
* Работа Service Desk: подводные камни.

Panel Discussion «Как обеспечить прозрачность IT-сервисов?»

Case Study «Управление процессами IT-службы в российской компании».

Мастер-класс «Создание сервис-каталога».

o Как создается сервис-каталог?
o Какие услуги должны быть в него включены?
o Кто должен быть вовлечен в процесс создания?

Фокус-темы:

o Аутсорсинг поддержки пользователей. Преимущества и недостатки ресурсного и функционального аутсорсинга.

* Обзор ПО для автоматизации Service Desk.

Приглашаем к участию вице-президентов по информационным технологиям, руководителей отдела информатизации, IT-директоров, сервис-менеджеров, ведущих аналитиков службы Service Desk, менеджеров центров поддержки. При оплате участия до 20 мая действует скидка 10%, до 6 июня – 5%.

Стоимость делегатского участия:

- для потребителей IT-услуг – 10.000 руб. + НДС 18%
- для поставщиков IT-решений – 20.000 руб. + НДС 18%

По вопросам участия обращаться:
Тел./факс: +7 (495) 234-0588,
E-mail: register@ahconferences.com


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved