БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

11/05/2007

Кому нужна непрерывность?



Бизнес-руководство компаний и их ИТ-менеджеры иногда придерживаются совершенно разных точек зрения относительно важности обеспечения непрерывности бизнеса. Согласно результатам исследования, проведенного компанией Harris Interactive, доля ИТ-сотрудников, считающих обеспечение непрерывности критически важным для бизнеса, составила 71%. Число бизнес-руководителей, считающих так же, оказалось менее 50%. Исследование было организовано с целью определить настроения, ожидания и приоритеты руководителей различного уровня относительно непредвиденных сбоев в работе ИТ. Около половины ИТ-руководителей объясняют недостаточный уровень готовности к восстановлению бизнеса после кризисных ситуаций слабым финансированием. Их коллеги из бизнеса с этим не согласны: бюджетные ограничения считают значимыми лишь 26%. Как выяснилось, бизнес-руководители больше всего ценят непрерывность работы систем ERP и CRM. Здесь их мнения также расходятся с ИТ-сотрудниками: например, 50% бизнес-руководителей считают наиболее важной работу ERP-систем, однако их точку зрения поддерживают лишь 29% ИТ-менеджеров.

http://www.osp.ru


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved