ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
11/05/2007
В среднем аутсорсинг обходится компаниям на 20% дороже, чем хорошо отлаженный внутренний процесс
Это объясняется стремлением поставщиков к повышению своей прибыльности, покрытию рисков и компенсации издержек по участию в тендерах. Как правило, отношения начинаются вполне благополучно: в первый год контракта экономия компании составляет около 18%. Однако затем поставщик начинает увеличивать стоимость услуг. По данным Compass Management Consulting, к последним годам контракта превышение их стоимости над стоимостью внутреннего процесса может составлять от 30 до 45%. Эти цифры доказывают, что экономия средств с помощью аутсорсинга является мифом. У компаний могут быть очень весомые стратегические причины использования аутсорсинга, но финансовый фактор явно не относится к их числу, полагают аналитики. По прогнозам Compass, две трети действующих аутсорсинговых контрактов будут расторгнуты именно из-за повышения их стоимости.