ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
14/05/2007
Аутсорсинг ИТ-услуг: возможности и риски
1 июня 2007 года состоится семинар «Аутсорсинг ИТ-услуг: возможности и риски», проводимый под эгидой Министерства информатизации и связи РТ.
Основная цель семинара - предоставить участникам комплексную информацию о современных подходах, бизнес-моделях и технологиях в области использования ИТ-аутсорсинга.
Во многих организациях информационные технологии стали неотъемлемой частью основной деятельности и инструментом повышения эффективности управления. Растут требования к качеству, надежности и доступности ИТ-услуг. Участие в семинаре позволит участникам ознакомиться с информацией о менеджменте, методах, технологиях и услугах в области ИТ-аутсорсинга, а также провести предварительную оценку использования услуг ИТ-аутсорсинга с целью обеспечения гарантированного уровня доступности и надежности работы информационных ресурсов.
Темы семинара:
- Аутсорсинг в ИТ: возможности и риски;
- Модели эффективного аутсорсинга;
- Техническая поддержка и сопровождение корпоративных информационных систем;
- Контроль качества и стоимости ИТ-услуг.
Семинар будет интересен представителям как государственных учреждений, так и коммерческих организаций. Мероприятие ориентировано на вице-президентов по информационным технологиям, директоров по развитию бизнеса, руководителей отделов информатизации, ИТ-директоров и ИТ-менеджеров, отвечающих за развертывание, модернизацию и эксплуатацию ИТ- и телекоммуникационной инфраструктуры в организациях различного размера и специализации. Участие в семинаре – бесплатное.