БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

14/05/2007

Аутсорсинг ИТ-услуг: возможности и риски



1 июня 2007 года состоится семинар «Аутсорсинг ИТ-услуг: возможности и риски», проводимый под эгидой Министерства информатизации и связи РТ.

Основная цель семинара - предоставить участникам комплексную информацию о современных подходах, бизнес-моделях и технологиях в области использования ИТ-аутсорсинга.

Во многих организациях информационные технологии стали неотъемлемой частью основной деятельности и инструментом повышения эффективности управления. Растут требования к качеству, надежности и доступности ИТ-услуг. Участие в семинаре позволит участникам ознакомиться с информацией о менеджменте, методах, технологиях и услугах в области ИТ-аутсорсинга, а также провести предварительную оценку использования услуг ИТ-аутсорсинга с целью обеспечения гарантированного уровня доступности и надежности работы информационных ресурсов.

Темы семинара:

- Аутсорсинг в ИТ: возможности и риски;

- Модели эффективного аутсорсинга;

- Техническая поддержка и сопровождение корпоративных информационных систем;

- Контроль качества и стоимости ИТ-услуг.

Семинар будет интересен представителям как государственных учреждений, так и коммерческих организаций. Мероприятие ориентировано на вице-президентов по информационным технологиям, директоров по развитию бизнеса, руководителей отделов информатизации, ИТ-директоров и ИТ-менеджеров, отвечающих за развертывание, модернизацию и эксплуатацию ИТ- и телекоммуникационной инфраструктуры в организациях различного размера и специализации. Участие в семинаре – бесплатное.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved