БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

15/05/2007

«Итилиум» - пройден рубеж



Число предприятий, использующих систему для управления ИТ-услугами «Итилиум» превысило 100

Общее число клиентов «Итилиум», воспользовавшихся каким-либо нашими услугами и системой превысило 130 предприятий, и это всего с сентября-октября 2006г до конца апреля 2007 г. Команда «Итилиум» очень рада тому, что большое число предприятий начинает использовать передовой опыт, изложенный в библиотеке ITIL. Мы рады предоставить предприятиям качественное, апробированное многими решение уровня Service Desk (Help Desk).

На сегодняшний день, «Итилиум» является полноценным решением, поддерживая все необходимые функции для управления ИТ службой, ИТ аутсорсингом:
- Управление Уровнем сервиса, SLA,
- Управление инцидентами (Service Desk), проблемами
- Управление изменениями, конфигурациями, ИТ активами,
- Управление ИТ финансами.

Система легко адаптируется и внедряется благодаря подробным инструкциям и Методическим материалам, содержащим примеры и шаблоны, план проекта внедрения ITSM и системы «Итилиум». Значительное число наших пользователей возлагает на нас большую ответственность. Мы обязуемся и дальше развивать «Итилиум», и в кратчайшие сроки внести необходимые изменения для поддержки рекомендации ITIL версии 3.0, выход которой ожидаем уже в этом месяце.

Мы благодарны всем пользователям «Итилиум» за позитивную обратную связь, за сотрудничество и помощь!

Со многими клиентами отношения уже можно назвать долгосрочным партнерством! На сегодняшний день система используется предприятиями почти всех отраслей: энергетика, машиностроение, перерабатывающая и добывающая промышленность, сельское хозяйство, финансовые и торговые компании, телекоммуникационные компании, сервисные предприятия и предприятия ИТ отрасли.

«Итилиум» одинаково успешно используется как малыми предприятиями, так и крупнейшими холдингами, входящими в ТОП-100 предприятий России и Украины. География клиентов «Итилиум» это более 30 субъектов Российской Федерации, а также Украина.

Растет и число партнеров «Итилиум» как в России, так и в Украине.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved