ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
17/05/2007
Инком завершил аудит ИТ-инфраструктуры ООО САТ
Специалисты Инком провели полноценный аудит ИТ-инфраструктуры ООО САТ в Киевском офисе.
По результатам исследования, описано текущее состояние ИТ-инфраструктуры САТ, проанализированы на соответствие текущим задачам бизнеса используемые ИТ-решения и процедуры управления, выявлены и расставлены по приоритетам основные риски. На основании полученных данных консультантами Инком разработаны рекомендации по улучшению ИТ-инфраструктуры в рамках намеченных бизнес-целей заказчика. Выработан комплекс проектов, организационных мер и процессов управления, которые позволят САТ минимизировать существующие риски и оптимально использовать информационные ресурсы.
Процессы управления оценивались на соответствие международному стандарту Cobit. Стандарт предполагает построение ИТ-инфраструктуры и системы процессов управления ИТ на основании определенных бизнесом целей и векторов развития компании. Cobit – фактически единственный международный стандарт, позволяющий выстроить стройную систему взаимосвязи между бизнесом и ИТ.
Приобретенный опыт позволил специалистам Инком адаптировать методику проведения аудита для использования в отечественных компаниях транспортного сектора.