ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
17/05/2007
ISACA: вышла новая версия стандарта Cobit 4.1
Ассоциация ISACA объявила о выходе новой версии стандарта Cobit 4.1. Cobit используется для организации стратегических и оперативных процессов управления ИТ, контроля и аудита существующей системы управления ИТ, оптимизации расходов на ИТ-проекты и поддержку ИТ-инфраструктуры, обеспечение соответствия практики управления ИТ и информационных процессов требованиям регулирующих организаций и стандартов, таких как COSO и SOX.
Cobit – это не просто стандарт, устанавливающий цели контроля для ИТ, это новый способ управления корпоративными информационными технологиями.
В концептуальном плане Cobit не содержит ничего нового, в основе стандарта процессный подход, модель зрелости SEI CMM/CMMI, система сбалансированных показателей BSC, методология проектного управления PMBoK, а также подходы стандартов TickIT, PRINCE2, ITIL и других международных стандартов.
Ценность стандарта Cobit - в его полноте. В отличие абстрактных общих стандартов, таких как ISO 9000, Cobit содержит конкретные практические инструменты и рекомендации, используя которые можно построить корпоративную систему управления ИТ мирового уровня. Стандарт предлагает модель ИТ-процессов, для каждого из которых определены входы и выходы, исполнители и ответственные, а также объекты контроля и метрики.
Семинар CNews «Эффективное управление ИТ на основе Cobit» - это возможность сделать первый шаг в использовании стандарта Cobit для создания корпоративной системы управления ИТ (IT Governance). Семинар разработан для руководителей компаний и ИТ служб.
Приглашаем всех желающих принять участие в семинаре «Эффективное управление ИТ на основе CobiT». Дата проведения - 11 июня 2007 года.