ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
18/05/2007
Финансовый сектор отказывается от аутсорсинга
Рынок ИТ-аутсорсинга в регионе EMEA в 2006 году составил чуть более 30 млрд. евро. Аутсорсинг инфраструктуры, как и в 2005 году, стал самым большим сегментом рынка, хотя и несколько снизил свою долю. Далее следуют аутсорсинг сетевых и телекоммуникационных услуг. Если говорить о вертикальных рынках, то госсектор значительно оторвался от финансовых и страховых компаний, которые, как ни удивительно, существенно снизили свою активность. Из-за этого снижения на второе место вышли производственные компании. Сокращение длительности и объемов заключаемых контрактов, наметившееся в 2005 году, несколько стабилизировалось. Более того, был отмечен небольшой рост сверхдлительных контрактов в диапазоне от 5 до 9 лет.