ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
19/05/2007
NTR Lab предоставила демо-доступ к HelpDesk-системе «НТР-Сервис»
Компания NTR Lab (www.ntrlab.ru) объявляет о начале предоставления демо-доступа в информационную систему автоматизации службы технической поддержки клиентов «НТР-Сервис» (другие названия данного класса систем – Help Desk / Service Desk). Теперь на сайте «НТР-Сервис» www.ntrservice.ru можно ознакомиться с работой полнофункциональной онлайн-версии продукта.
Система HelpDesk «НТР-Сервис» предназначена для автоматизации приема, учета и обслуживания обращений авторизованных пользователей по вопросам эксплуатации оборудования, для хранения и оперативного представления информации о составе оборудования пользователей, договорах обслуживания, а также для планирования работы службы поддержки.
«НТР-Сервис» – «коробочный» (тиражируемый) программный продукт, обладающий интуитивно-понятным клиентским web-интерфейсом и поддерживающий интеграцию с другими информационными системами и офисными приложениями. Система HelpDesk «НТР-Сервис» доступна как в русскоязычной, так и в англоязычной версии.
Антон Мальков, исполнительный директор NTR Lab, отметил: «Чтобы сделать обоснованный выбор в пользу внедрения той или иной системы автоматизации бизнес-процессов, как правило, возникает желание «пощупать руками» программное обеспечение до принятия решения о его покупке. Я уверен, что возможность познакомиться с HelpDesk «НТР-Сервис» поможет нашим потенциальным клиентам не только понять, подходит ли им данная система, но и более отчетливо осознать собственные требования к автоматизации службы технической поддержки в целом».