ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
22/05/2007
39 лет работы российского ИТ сервис – провайдера!
В мае 2007 года ОАО «ГВЦ Энергетики» исполнилось 39 лет, и соответственно, приближается 40-летний юбилей компании, сообщает пресс-служба компании. Ветераны энергетической отрасли, безусловно, помнят, что 14 мая 1968 года вышел приказ Министра Энергетики и Электрификации СССР о создании Главного вычислительного центра энергетического строительства (ГИВЦЭС), который в последствии был реформирован в ОАО «ГВЦ Энергетики».
Первоклассные специалисты, собственная научная школа и самое совершенное по меркам своего времени техническое оснащение позволили вычислительному центру в 70-е годы занять место головной организации по разработке и внедрению автоматизированных систем управления в энергетике.
Для успешного существования компании в рыночной экономике в 2004 году было принято решение о необходимости разработки новой стратегии развития. За период реформы с 2004 по 2007 гг. были решены поставленные задачи и определены пути перспективного развития ОАО «ГВЦ Энергетики», приоритетным из которых, явилось позиционирование компании в качестве ИТ- сервис провайдера, работающего полностью по рыночным правилам.
К числу несомненных успехов ГВЦ Энергетики за последние три года можно отнести: внедрение системы управления производством ИТ-услуг в соответствии с методологией ITIL/ITISM с контролем исполнения соглашений об уровне сервиса (SLA); расширение спектра оказываемых Обществом услуг по внедрению и сопровождению корпоративных информационных систем на базе SAP; расширение клиентской базы и увеличение доли выручки от стратегических клиентов, в частности от деятельности в сфере ИТ-услуг в интересах ОАО «ФСК ЕЭС»; разработка и реализация уникальных отраслевых программ сотрудничества с крупнейшими ИТ-производителями (в частности Microsoft, IBM, HP, Citrix и др.), которые позволяют на выгодных для потребителей условиях приобретать ПО и ИТ-оборудование, соответствующее требованиям технической политики ОАО РАО «ЕЭС России»; внедрение системы мониторинга качества предоставления ИТ-услуг и работы ИТ-инфраструктуры на базе HP Open View Operations.
Эти и другие предпринятые за последние три года шаги усилили динамику роста прошлых периодов и позволили компании добиться высоких финансовых показателей. Выручка в 2006 г. выросла на 76% по сравнению с предыдущим годом и составила 558 млн. руб. Недаром в рейтинге CNews, опубликованном весной 2007 г., ГВЦ Энергетики попал в двадцатку самых быстрорастущих российских ИТ-компаний по результатам деятельности в 2006 г.