ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
22/05/2007
В Сбербанке России сертифицирована система управления ИТ-сервисами
Сбербанк России объявляет о завершении работ по внедрению системы управления информационными сервисами центрального аппарата банка и отделений г. Москвы, основанной на положениях международного стандарта ISO/IEC 20000:1-2005 "Information Technology - Service Management".
Сертификат соответствия за номером ITMS 511997 выдан 15 апреля 2007 года международным органом по сертификации BSI (British Standards Institution).
Международный стандарт ISO/IEC 20000:1-2005 основан на лучших практиках в области информационных технологий. Стандарт устанавливает основные требования к системе управления ИТ-сервисами (СУИС), а также определяет ключевые процессы управления информационными технологиями, которые позволяют обеспечить соответствие предоставляемых ИТ-услуг бизнес-задачам организации и требованиям потребителей.
Сбербанк России с 2002 года использует на практике рекомендации методологии ITIL (IT infrastructure Library) для обеспечения бесперебойного предоставления качественных ИТ-услуг, соответствующих требованиям клиентов и внутренних подразделений банка. Таким образом, получение сертификата стало итогом более чем пятилетней работы по построению эффективной системы управления ИТ-сервисами.