БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

22/05/2007

Решение HP по управлению коммерческими услугами



Компания HP представила решение, позволяющее производителям и дистрибьюторским компаниям добиться большей наглядности и управляемости программного обеспечения и взаимодействия коммерческих услуг по цепочке поставок и в ИТ-среде. Решение HP по управлению коммерческими услугами на производстве и в дистрибуции Manufacturing and Distribution Industries Business Services Management (MDI BSM) – получившее сертификат SAP xApps – Powered by SAP NetWeaver – внедряется без радикальных изменений существующих систем. Об этом предложении было объявлено на международной конференции клиентов SAP в Вене SAPPHIRE ‘07 Vienna.

При помощи решения HP MDI BSM можно решать типовые коммерческие проблемы, так как оно открывает перед производителями и дистрибьюторскими компаниями следующие возможности:
• ИТ-менеджеры могут заключать договоры об уровне обслуживания коммерческих процессов со своими партнерами для более эффективного согласования ИТ с бизнес-приоритетами;
• Улучшается наглядность и управляемость приложений и взаимодействий коммерческих услуг по всей цепочке поставок;
• Акцент смещается с реагирования на инфраструктурные проблемы к пониманию влияния ИТ-изменений и сбоев;

• Используются коммерческие показатели для принятия более интеллектуальных ИТ-решений;
• Проблемы решаются раньше, чем они смогут повлияют на бизнес;
• Ускоряется время реагирования на изменение рыночных возможностей или угроз;
• Сокращается время выхода на рынок новых продуктов и услуг;
• Ускоряется принятие корпоративной SOA (eSOA) для достижения большей гибкости коммерческих процессов и сокращения затрат на разработку, интеграцию и техническое обслуживание.

Решение HP MDI BSM, построенное на архитектуре предприятия, ориентированной на услуги (eSOA) — это комбинация программного обеспечения и услуг HP. Это решение включит ПО Business Technology Optimization, охватывающее управление eSOA, качество и менеджмент, а также элементы мониторинга коммерческого процесса, управления изменениями и испытаниями, автоматизацию, мониторинг синтетических сделок, а также услуги по интегрированному управлению сбоями. Это решение также поддерживается приложением HP BSMconnect Semi-Packaged Composite Application, сертифицированным SAP.

Решение HP MDI BSM разработано для поддержки предстоящего выпуска 3 версии ITIL (библиотеки ИТ-инфраструктуры) — самого популярного и целостного набора лучших практических инструкций по управлению ИТ-услугами в мире. Услуги Сервисного отдела компании HP по консультированию, обучению, постоянному усовершенствованию помогают оптимизировать качество услуги, улучшить сервисный уровень, сократить затраты на предоставление услуг и максимизировать коммерческую ценность приложений SAP. HP работает с платформой IDS Scheer ARIS и консультантами IDS Scheer по решению MDI BSM для приложений SAP и других проектов интеграции. Это обеспечивает четкую корреляцию между определениями бизнес-процессов и приложениями SAP для всего жизненного цикла SAP.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved