БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

22/05/2007

Центр Знаний и учебный центр 5-55 подписали международный договор о сотрудничестве



Между Учебным центром 5-55 и Центром Знаний корпорации Инком подписан в Киеве международный договор о сотрудничестве. Событие знаменует начало партнерских отношений по программе обучения ITIL-специалистов.

Библиотека Инфраструктуры Информационных Технологий ITIL является стандартом управления ИТ, согласно которому деятельность по обеспечению ИТ-сервисов представляется в виде строго определенных процессов. "Перспективность направления ITIL очевидна, – отмечает директор Центра Знаний корпорации Инком Игорь Закалов, – это связано и с развитием экономики страны в целом, и с развитием украинского рынка ИТ в частности. Все больше компаний ориентируются на международную практику при создании, модернизации или реструктуризации ИТ-служб. Зачастую требования бизнеса опережают возможности ИТ-подразделений, работающих в условиях ограниченности ресурсов. Именно здесь и приходит на помощь ITIL. Применение на практике процессов ITIL помогает эффективно управлять существующими ресурсами, упорядочить внутренние процессы, повысить качество сервиса и усовершенствовать всю ИТ-службу".

Сотрудничество с одним из крупнейших учебных центров Украины позволяет компании 5-55 не только расширить партнерскую сеть и географию подготовки ИТ-специалистов, но и вывести эту подготовку на более высокий уровень.

Центр Знаний корпорации Инком со своей стороны приобретает опытных преподавателей в области ITIL и практикующих ITSM-консультантов, которые готовы поделиться своими знаниями и таким образом принять участие в формировании крепкого костяка украинских ИТ-управленцев и развитии ИТ-рынка Украины в целом.

"Данные курсы интересны не только с точки зрения стратегии расширения и диверсификации предоставляемых услуг ИТ-обучения на рынке Украины, – говорит Игорь Закалов, – но в первую очередь из-за необходимости применения в компаниях международного опыта в управлении ИТ-процессами. Изучение процессов ITIL позволяет выбрать правильную стратегию развития информационной инфраструктуры на предприятиях, направленную на задачи бизнеса".

Первые совместно проведенные семинары уже позволили сделать выводы о перспективности комплексного подхода к подготовке ИТ-специалистов.


Директор Учебного центра "5-55" Елена Архипова:

"Мы внимательно изучили потребности украинской ИТ-аудитории – большинство трудностей, с которыми сталкиваются украинские специалисты при попытках улучшить работу ИТ-инфраструктуры – такие же, как у их российских коллег.

Основная проблема связана с дефицитом знаний и опыта не столько в сфере выстраивания процессов в организации, сколько в сфере их дальнейшего развития и управления – того, что ожидает бизнес от руководителя от линейного до высшего звена.

Поэтому в качестве решения компания 5-55, ориентируясь на эти сведения, а также на пожелания нашего партнера, Центра Знаний корпорации Инком, предлагает линейку востребованных процессных курсов. Каждый из них имеет свое направление и готовит сертифицированных ИТ-управленцев высшего эшелона. Мы видим свою задачу в совместной работе по подготовке высококвалифицированных специалистов, чьи знания могут быть легко подтверждены международными сертификатами.

Однако, помимо сертификационных курсов по управлению процессами, мы уделяем внимание и остальным смежным направлениям: управлению персоналом, финансами, предлагаем не только ITIL (управление ИТ-инфраструктурой), но, например CobiT (контроль и аудит ИТ-инфраструктуры), – т.е. стремимся предоставить обучение по всем направлениям гарантированно решающим и помогающим специалистам, компании в целом. Также есть выбор различных форм обучения: дневная, дистанционная, корпоративные группы. Такой подход позволяет и отдельному слушателю, и целой компании подобрать для себя наилучшую комбинацию ЧТО и КАК изучать."


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved