ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
23/05/2007
Softline – информационный спонсор книги об IT-инфраструктуре
Представительство компании Softline в Сибирском федеральном округе стало информационным спонсором книги «Проwareнные рецепты», издания о создании IT-инфраструктуры для компаний среднего и малого бизнеса. Softline представила на страницах «Проwareнных рецептов» три тематические статьи по созданию единого информационного пространства с помощью CRM-решения. Книга «Проwareнные рецепты» издательства «Прайс-курьер» предназначена для бизнесменов и современных руководителей компаний SMB-сектора.
В книге описаны примеры практического использования современных знаний для организации работ, технологии производства или управления. Издание будет полезно руководителю малого предприятия. В нем читатель может найти ответы на вопросы, как современные технологии помогают в решении управленческих задач. Специалисты компании Softline представили на страницах «Проwareнных рецептов» три тематические статьи по созданию единого информационного пространства с помощью CRM-решения.