ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
23/05/2007
Решения Axios Systems по управлению IT-службами теперь доступны в Украине
"Квазар-Микро" объявила о получении статуса партнера компании Axios Systems, одного из крупнейших поставщиков программных решений для Help Desk и IT Service Management (ITSM) на основе библиотеки ITIL. В частности, флагманский продукт Axios Assyst объединяет все основные функции управления жизненным циклом IT-служб, включая службу технической поддержки (Help Desk), управление инцидентами, изменениями, уровнем сервиса (SLA), проблемами, активами и конфигурациями IT-сервисов.
Партнеры намерены предложить на отечественном рынке основанные на передовом мировом опыте методологию, услуги и программные решения для повышения доступности IT-сервисов, эффективного и рационального использования IT-ресурсов, снижения затрат на IT-инфраструктуру. Также компания "Квазар-Микро" предполагает активно развивать такой вид услуг, как сопровождение информационных систем заказчиков, включая техническую поддержку и аутсорсинг.