ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
23/05/2007
ГУМ доверил ИБ «Лаборатории Касперского»
«Лаборатория Касперского» подписала соглашение с ТД ГУМ о предоставлении услуг аутсорсинга защиты почтового трафика.
«Лаборатория Касперского», разработчик систем защиты от вирусов, хакерских атак и спама, предоставила услуги аутсорсинга защиты почты от спама и вредоносных программ Kaspersky Hosted Security:mailDefend для обеспечения безопасности всего почтового трафика ТД ГУМ. В качестве security-консультанта проекта выступила ГК «Антивирусный центр».
Для обеспечения деятельности организации таких масштабов необходима мощная и разветвленная ИТ-инфраструктура, которая, в свою очередь, нуждается в надежной защите от всех типов информационных угроз.
Услуга Kaspersky Hosted Security:mailDefend обеспечивает комплексную защиту почтового трафика от всех видов ИТ-угроз, распространяющихся по электронной почте, и выводит защиту почты за рамки корпоративной сети, снижая затраты компании на внедрение и поддержку системы ИБ.
В основе сервиса — аутсорсинг антивирусной и антиспам-проверки почтового трафика. Работа по его проверке полностью проходит на серверах «Лаборатории Касперского». Клиент получает почту без спама, вредоносных программ и другого нежелательного контента. При этом достигается максимальный уровень защиты почтового трафика компании, так как для его проверки на серверах «Лаборатории Касперского» используются самые последние версии ПО и антивирусных баз.
"До того как мы решили воспользоваться услугами «Лаборатории Касперского», более 90% входящего почтового трафика нашей компании приходилось на спамовые сообщения. Это затрудняло использование электронной почты и отнимало дополнительное время сотрудников", — пояснил начальник службы ИТ ТД ГУМ Дмитрий Попов.
Таким образом, благодаря передаче проверки нашего почтового трафика специалистам «Лаборатории Касперского» компания решила две важные задачи:
# во-первых, в несколько раз снижена нагрузка на сервера компании;
# во-вторых, ИТ-персонал освобожден для решения профильных задач.
В рейтинге «CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России» «Лаборатория Касперского» расположилась на 57-й строчке. Выручка за 2006 год составила более 1 млрд руб., что на 74% превысило показатели 2005 года.