ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
23/05/2007
Саммит «Аутсорсинг: стратегия эффективного управления и производства прошел при экспертном участии ГК FACILICOM
Второй ежегодный саммит «Аутсорсинг: стратегия эффективного управления и производства» прошел 16-18 мая в «Марриотт Гранд Отеле» при экспертном участии ГК FACILICOM.
В саммите приняла участие генеральный директор компании «Чистый свет» (ГК FACILICOM) Елена Апсит. Она выступила модератором дискуссионной панели «Как подготовить компанию к аутсорсингу». В рамках дискуссии обсуждалась структура службы или проектной группы, внедряющая аутсорсинг на крупном предприятии; этапы перехода на аутсорсинг и цикл переговоров, предшествующий переходу на аутсорсинг; критерии выбора поставщика услуг аутсорсинга; разработка соглашения об уровне сервиса (SLA).
Кроме этого, Елена Апсит выступила на конференции с темой «Аутсорсинг комплексного обслуживания объектов корпоративной недвижимости».
Организатор конференции – компания Infor Media Russia выразила благодарность компании FACILICOM за участие в конференции и лично Елене Апсит за выступление высокого уровня.