ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
10/10/2006
LANDesk. Управление ресурсами и безопасностью IT 2006
В российской столице прошла 2-я ежегодная конференция «LANDesk. Управление ресурсами и безопасностью IT 2006», организованная группой компаний Arbyte – национальным дистрибутором LANDesk в России и СНГ. Мероприятие прошло при активном участии компаний IDC, IT-Expert, RISSPA, Intel, Cisco, Avocent и собрала более 100 гостей – профессионалов в области управления ИТ-инфраструктурой.
Третий год развития бизнеса LANDesk в России охарактеризовался серьезным ростом интереса к продуктам компании. Внедрения LANDesk Management Suite прошли в банках Газинвестбанк, Петрокомерц, Собинбанк, Промсвязьбанк, и организациях, например, Ярославский моторный завод, Информика, Московский Государственный Университет. В некоторых из этих внедрений количество установленных лицензий превышает тысячу.
2006 год стал для компании новым этапом в развитии. В линейке продуктов LANDesk появились высоко рентабельные интеллектуальные системы управления бизнес-процессами и IT с единой консоли - LANDesk Process Manager и LANDesk Service Desk. LANDesk Process Manager разработан для автоматизации управления процессами. Новое решение дает возможность оперативно управлять изменениями, разрабатывать, моделировать, документировать и управлять процессами с минимальным привлечением внешних ресурсов. LANDesk® Service Desk обеспечивает эффективное разрешение инцидентов за счет интеллектуального интерфейса службы поддержки, а также автоматизированного контроля уровня обслуживания в течение всего жизненного цикла работы с инцидентом. Непосредственный доступ к информации в режиме реального времени обеспечивает точность обновлений, а статистическая отчетность дает менеджерам возможность постоянно контролировать результативность выполняемых ими сервисных функций.
Таким образом, LANDesk перешел от технологического подхода по управлению ИТ-инфраструктурой к процессному подходу, выпустив продукты, которые позволят привести управление ИТ в соответствие с требованиями бизнеса. Всего за 1 год продукт изменился кардинально. Компании LANDesk удалось создать интегрированную среду для реализации концепции ITSM.
Если принять во внимание, что в этом году компания LANDesk вошла в состав компании Avocent – крупнейшего поставщика решений на основе KVM-коммутаторов для центров обработки данных различного масштаба, то можно уверенно говорить о том, что на рынке образовался мощнейший и влиятельный игрок в сегменте управления IT, и по доле рынка, и по уровню предлагаемых решений.