ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
24/05/2007
В «Волгателекоме» «усовершенствовали ИТ-деятельность»
Компания IT Expert объявила о том, что выполнила консалтинговые работы по организации поддержки пользователей IT-услуг нижегородского филиала межрегиональной компании связи (МРК) «Волгателеком». Проект выполнен в рамках программы «по усовершенствованию ИТ-деятельности» телекоммуникационной компании. IT Expert применила методики и стандарты ITIL, ITSM, CobiT и ISO 20000. На одном из этапов консалтинговая компания, совместно с группой специалистов филиала, внедрила у заказчика ПО HP OpenView Service Desk и интегрировала его с системой Oracle E-Business Suite, действующей в «Волгателекоме».
Стоимость проекта является коммерческой тайной.