ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
24/05/2007
Ресурсно-стоимостная модель предоставления ИТ-услуг компании ЧЕРУС
29 мая 2007 года компания ЧЕРУС примет участие в четвертой ежегодной конференции «Управление ИТ-услугами на предприятии: инструментальные средства, опыт внедрения и вопросы окупаемости».
Проводимое агентством корпоративных коммуникаций OSP-Con и компанией IDC, мероприятие традиционно собирает на своей площадке ИТ-директоров и специалистов, заинтересованных во внедрении лучших практик управления сервисами ИТ (ITSM) в организациях различного размера и специализации.
Компания ЧЕРУС выступает серебряным партнером конференции. Андрей Кормильцев, директор ИТ-департамента компании ЧЕРУС, поделится опытом разработки ресурсно-стоимостной модели предоставления ИТ-услуг, реализованной на предприятиях компании «Норильский Никель».
Ресурсно-стоимостная модель компании ЧЕРУС является универсальным инструментом для расчета стоимости любого вида услуг, оказываемых компанией или одним из ее подразделений, и может эффективно использоваться при принятии управленческих решений об аутсорсинге или инсорсинге непрофильных услуг предприятия.
В докладе рассматриваютcя основные этапы расчета стоимости ИТ-услуг и представлена методология их расчета. Участники конференции узнают, как при помощи ресурсно-стоимостной модели оценить затраты на предоставление ИТ-услуг клиентам, определить состав и количество технических специалистов, необходимых для обеспечения данных услуг.
На стенде ЧЕРУС посетители смогут увидеть реализацию данной модели, задать вопросы специалистам и получить подробную информацию о решениях компании.