ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
24/05/2007
«Антивирусный Центр» проведет семинар по защите ИБ
20 июня компания «Антивирусные решения», поставщик сложных технических решений информационной защиты, антивирусного, системного и офисного ПО, входящая в состав ГК «Антивирусный Центр», приглашает всех желающих на бесплатный семинар «Продукты и решения для информационной безопасности бизнеса».
На сегодняшний день для многих компаний организация защиты данных является «Ахиллесовой пятой». По данным последних исследований, наибольшую угрозу ИБ организации составляют не вирусы и даже не шпионские программы, а действия сотрудников. И речь идет не только об умышленных действиях, но и просто о халатности или неосторожности работников.
Основной целью семинара, проводимого «Антивирусными решениями», является ответ на вопрос, каким образом можно избежать утечки конфиденциальной информации, в частности, какие решения и продукты по защите данных можно использовать, чтобы достичь снижения подобных рисков.
Представители «Антивирусных решений» расскажут о системе предотвращения утечки конфиденциальных данных McAfee Data Loss Prevention, возможностях использования одноразовых паролей для обеспечения безопасного доступа, предоставляемых компанией Aladdin, о решении проблемы угрозы ИБ USB-устройств с помощью продукта DeviceLock.
Участники семинара смогут узнать, каким образом решения Surf Control смогут защитить информационное пространство компании от спама и нежелательного веб-контента, о безопасном удаленном администрировании с помощью Radmin 3.0 и возможностях осуществления аутсорсинга ИТ-безопасности на примере Kaspersky Hosted Security.
Время проведения семинара: с 9:30 до 15:00. Участие в семинаре бесплатное. Обязательная предварительная регистрация открыта до 19 июня 2007 года.