ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
24/05/2007
Киев соберет специалистов по IT- аутсорсингу
В сентябре 2007 года в Киеве состоится первый аутсорсинговый саммит стран Центральной и Восточной Европы. По мнению заместителя директора Госдепартамента по вопросам связи и информатизации (Госсвязи) Виталия Балюка, проведение в Украине подобного мероприятия позволит увеличить количество заказов отечественным IT-специалистам на разработку программного обеспечения (ПО) от иностранных компаний.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Госсвязи, в ближайшие годы Украина имеет шанс войти в десятку мировых лидеров по разработке ПО. IT-эксперты отмечают, что объем рынка аутсорсинга в Центральной и Восточной Европе имеет значительный потенциал для долгосрочного роста, прежде всего, учитывая близость региона к потенциальным заказчикам из США и Западной Европы.
В то же время, по словам президента компании "Ukrainian Hi-Tech Initiative" Виктора Мазнюка, на мировом рынке аутсорсинга украинские специалисты сталкиваются с проблемами в области конкуренции. В частности, довольно дешевые услуги на рынке предлагает Индия. "На простые проекты цена "человекочаса" в Индии составляет от $5 до $70. Однако в разработке более сложных проектов Украина успешно конкурирует. Например, в области создания встроенных систем, Java-проектов, "Voice over IP" и т.п. Стоимость подобных проектов в Украине составляет от $10 до $45," - рассказал В.Мазнюк.
На сегодняшний день украинский IT-аутсорсинг сосредоточен в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Львове и других городах-миллионниках. В то же время, масштабный выход отраслевых компаний в регионы сдерживает ограниченное количество специалистов в этой сфере.