ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
25/05/2007
Symantec «парализовал» миллионы ПК
Ошибка в обновлении баз антивируса Symantec, Norton Antivirus, привела к повреждению системы на миллионах компьютеров в Китае. Компания готова выплатить компенсацию пострадавшим, сообщил ChinaDaily.com.
После установки новой базы обновлений, системы с Windows XP отказывались загружаться – вместо привычного приветствия пользователи видели «синий экран смерти». Через час обновление было исправлено.
В китайском филиале Symantec пояснили, что обновление привело к ложному срабатыванию – некоторые важные системные файлы локализованной версии Windows в упрощённой китайской кодировке определялись как вирус и удалялись, либо перемещались в карантин. Восстановить систему после аварии можно только с компакт-диска.
Symantec не исключила выплаты компенсации; некоторые компании уже потребовали от неё от 100 тыс. до нескольких миллионов юаней. Антивирусные продукты Symantec занимают 7% китайского рынка.