ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
01/05/2007
На российский рынок ERP-систем выходит ключевой игрок
Апрель, 2007г. – Один из крупнейших в мире разработчиков и поставщиков корпоративного программного обеспечения компания Infor открыла свое представительство в России. Основной предпосылкой для этого события послужил рост российского рынка ERP систем.
Руководителем нового офиса стал Дмитрий Мартынов. Он назначен на должность регионального менеджера Infor по развитию бизнеса в России и странах СНГ. Дмитрий Мартынов будет отвечать за работу с компаниями-партнерами, а также за развитие бизнес-операций Infor в России и странах СНГ. Данное назначение носит стратегический характер и направлено на усилие присутствия компании как в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка), так и во всем мире.
На пресс-конференции, посвященной приходу Infor в Россию, Дмитрий Мартынов заявил: «Мы здесь, и мы растем. В настоящее время в России у Infor более 500 клиентов – 60 из них присоединились в 2006 году. Компания работает с малым, средним и крупным бизнесом, представленным российскими компаниями на всей территории страны – от Санкт-Петербурга до Комсомольска-на-Амуре». «В 2007 году Infor ожидает рост оборота в 150%», – поделился руководитель российского офиса компании.
Герман Штелик (Herman Stehlik), вице-президент Infor по маркетингу в регионе ЕМЕА, подчеркнул, что компания, созданная менее 5 лет назад, уже сейчас демонстрирует годовой оборот свыше $2 млрд. и имеет более 70 тыс. клиентов. По его словам, так быстро выйти на столь высокий уровень удалось благодаря продуманным приобретениям других компаний.
Infor – один из лидеров в сфере решений класса СРМ (Corporate Performance Management), в том числе и в России. Infor представляет решения в сфере стратегического планирования, бюджетирования, консолидации, трансформации отчетности по МСФО и анализ BI.