ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
25/05/2007
Аутсорсинг догоняет разработку
Мировой рынок ИТ-услуг в 2006 году составил 672 млрд. долл. Это на 6,4% выше показателя 2005 года. По данным Gartner, важнейшую роль в этом росте играет аутсорсинг ИТ-процессов. Этот сегмент вырос на 8,6%. Тем не менее, самой большой объем (почти треть рынка) аккумулирован в сегменте услуг по разработке и интеграции. Стоит отметить, что несколько вендоров, лидирующих на рынке услуг, показали рост, превышающий темпы роста рынка. Однако наибольший рост (33%) продемонстрировали индийские поставщики услуг. Этот показатель впечатляет, однако на индийские компании приходится всего лишь 3% выручки поставщиков услуг. Если не принимать во внимание возможные поглощения, пройдет еще очень много времени, прежде чем они достигнут хотя бы половины выручки американских вендоров.