ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
28/05/2007
Московская жара отключила серверы "Рамблерa"
Жаркая погода, которая стоит в Москве уже не первый день, вызвала перегрев серверов "Мастерхост" и "Рамблер", находящихся в дата-центре "Рамблер Телеком". Таким образом на несколько часов была прервана работа почты и видео-хостинга "Рамблер", а также некоторых сайтов, работающих на серверах "Мастерхост".
В результате аномальной жары, установившейся в Москве в последнее время, сервера дата-центра "Рамблер Телеком" не выдержали повышенного температурного режима и вышли из строя. В результате почтовый сервис "Рамблер Почта" и видео-хостинг "Рамблер Визион" начиная с середины дня 28 мая, оказались недоступны для пользователей. Проблема затронула и другие компании - так, в течение некоторого времени сервера "Мастерхост", размещенные в дата-центре "Рамблера", также не функционировали. В настоящее время функциональность некоторых серверов уже частично восстановлена.
Как рассказали CNews в компании "Рамблер", причиной инцидента стали неполадки на серверной площадке, где произошел перегрев оборудования. "В самое ближайшее время все должно наладиться, поскольку в дата-центре уже работают все наши специалисты, - пообещали в компании. - На данную минуту в дата-центре практически решены две проблемы: "поднимаются" все сервера, которые отключились из-за жары, и заканчивается сборка дополнительных кондиционеров. Сейчас в дата-центре восстановлена нормальная для работы температура и сервисы должны заработать в течение ближайших нескольких часов".
В компании "Мастерхост" CNews также подтвердили данную информацию: "Из за проблемы в дата-центре "Рамблер Телеком", на площадке которого хостятся некоторые наши сервера, многие ресурсы в течение определенного времени оказались недоступны для пользователей. В настоящее время нормальная работа некоторых из них уже восстановлена".
В настоящее время "Рамблер Телеком" обладает серверным помещением, имеющим два независимых фидера электропитания с автоматическим переключением, общий источник бесперебойного электропитания, систему вентиляции, кондиционирования и газового пожаротушения, говорится на официальном сайте компании.