ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
29/05/2007
НР предоставляет услуги по оптимизации блейд-решений
Компания НР представила новую услугу для блейд-систем, предполагающую обслуживание с выездом к заказчику. Выезжающие к заказчикам технические специалисты НР совместно с ИТ-подразделениями компаний разрабатывают индивидуальные планы и рекомендации по оптимизации блейд-систем с учетом прикладных и бизнес-нужд. Услуга HP Proactive BladeSystem Service основана на опыте и лучших методиках НР для обеспечения потребностей блейд-сред и центров обработки данных в питании и охлаждении, совершенствовании процессов ITIL и повышении защиты.
В рамках данной услуги специалисты НР помогают сотрудникам ИТ-подразделений компаний оценить эффективность использования блейд-серверов в имеющейся среде для последующей оптимизации развертывания и управления технологиями в рамках таких проектов, как консолидация или виртуализация центров обработки данных. Рекомендации включают изменения, процессы, наборы инструментов и оптимальные методы, позволяющие повысить эффективность использования технологий HP BladeSystem по мере роста компании и ее адаптации к новым условиям.
Новая услуга доступна уже сегодня во всех странах мира через широкую партнерскую сеть НР и путем прямых продаж. Она охватывает блейд-серверы HP BladeSystem, блейд-решения для хранения данных HP StorageWorks, полки для блейд-серверов, сетевые решения и устройства сетевых систем хранения данных на основе блейд-технологий, а также программное обеспечение НР для управления блейд-системами. Услуга HP Proactive BladeSystem Service является ключевым компонентом сервисного портфеля HP Mission Critical Services и представляет собой краеугольный камень сервисов и решений НР, предназначенных для блейд-технологий: планирование и финансирование, консалтинг по проектированию архитектуры и ее внедрению, установка и ввод в эксплуатацию, интеграция аппаратного и программного обеспечения и сети, а также непрерывное управление и круглосуточная поддержка в режиме 24Х7.