ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
29/05/2007
Exigen Services продолжает экспансию в Восточную Европу
Ведущий поставщик услуг ИТ-аутсорсинга открывает центр разработки в Минске.
Санкт-Петербург, 29 мая, 2007 г, - Компания Exigen Services, один из крупнейших поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга в Центральной и Восточной Европе, объявляет об открытии центра разработки в Минске (Беларусь). После слияния Exigen Services с компанией StarSoft Development Labs в начале текущего года объединенная компания значительно укрепила свои позиции в России и Восточной Европе, а открытие представительства в Беларуси стало логическим продолжением принятой компанией стратегии роста.
Этот шаг обусловлен активным расширением объемов операций и связанной с этим потребностью в квалифицированных кадрах. «В ближайшие несколько лет Восточная Европа продолжит уверенный рост и по праву займет положение одного из основных регионов для индустрии разработки программного обеспечения, поэтому наше присутствие на стратегически важном рынке труда Беларуси значительно укрепит позиции Exigen Services как одного из лидеров индустрии ИТ-аутсорсинга», - считает Николай Пунтиков, президент Exigen Services по Восточной Европе .
Минск славится своими образовательными традициями и известен как крупный научно-технический центр с хорошей инженерной и научной школой. Наличие в городе высококвалифицированных специалистов с блестящим образованием и мощного потенциала по их пополнению обусловлено большим количеством сильных высших учебных заведений, имеющих заслуженную и достойную репутацию, в числе которых Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Белорусский государственный университет и Белорусский национальный технический университет.
«На сегодня Exigen Services - один из бесспорных лидеров европейской индустрии аутсорсинга, и открытие офиса в Минске – еще одно свидетельство нашего успеха», - сказал Николай Пунтиков. - «Exigen Services всегда отличали высокий профессионализм, сложность выполняемых нами проектов, интересные условия работы и достойная компенсация. Решениями и услугами Exigen пользуются ведущие мировые финансовые, страховые, телекоммуникационные и технологические компании, и мы всегда стремимся привлекать к работе в компании только самых лучших специалистов. Поэтому мы и открываем новый центр разработки в Минске».
В представительстве Exigen Services в Минске ведется активный набор персонала. Минский центр разработки будет выполнять проекты для ряда европейских и американских заказчиков компании.