ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
29/05/2007
Москва: форум «Аутсорсинг» состоится 22 июня
Журнал "Генеральный директор" приглашает на форум «Аутсорсинг». Каждый генеральный директор должен четко осознавать, когда, что, и как передавать сторонним подрядчикам. Только так он сможет добиться основных целей аутсорсинга – оптимизировать издержки и сосредоточиться на ключевых областях своего бизнеса.
На форуме участники получат ответы на вопросы:
- Готова ли компания к передаче процессов на аутсорсинг?
- Как оценить эффективность передачи процессов сторонним подрядчикам?
- Как и по каким критериям выбирать подрядчика?
- Какие бизнес-процессы можно и нужно отдавать сторонним подрядчикам?
- Как повысить конкурентоспособность компании, используя аутсорсинг?
В рамках форума участники узнают обо всех видах аутсорсинга: IT-аутсорсинг, аутсорсинг бизнес-процессов, производственный аутсорсинг. Подробнее о форуме - на сайте http://www.events.gd.ru/events/49.html